Наш адрес:
Ростов-на-Дону
8 (863) 260-12-24 
+7-908-173-17-44viber.png

Прием заказов по телефону с 9:00 до 18:00. Сб-Вс выходной

В вашей корзине

пока пусто

  • Поиск шин

  • Поиск дисков

   
   

Обуваем авто в зимние шины

Приближается зима. Автолюбителям пора задуматься о смене резины на своем «железном коне». У каждого водителя свой способ выбора зимней «обуви» для автомобиля. Но есть основные пункты, на которые необходимо опираться при подборе резины на зиму. Все шины можно разделить на несколько групп: шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимы. Шипованная резина – самое эффективное оружие против льда на дороге. Шипы осуществляют надежное сцепление с дорогой при гололеде. А для неопытных водителей шипованные шины просто необходимы. Несмотря на наличие или отсутствие АБС шипованная резина облегчит торможение в критической ситуации. К сожалению, шипы недолговечны. Частая и быстрая езда по асфальту способствует потере шипов. Производители пытаются сохранить жизнь «гвоздям», но пока результаты не радуют. Протектор нешипованных шин мягче, чем на летней или всесезонной резине. Благодаря этому на зимних покрытиях они ничем не уступают шипам. Единственное исключение – это лед. По сравнению с шипованной резиной нешипованная более комфортна в плане акустики и плавности хода. Любителям быстрой езды, причем по асфальту и расчищенным дорогам, лучше приобрести более жесткую резину. Такие шины на крутых поворотах и при высокой скорости не размажутся по асфальту и помогут безопасно выйти из заноса. Если зимняя резина была приобретена один-два сезона назад, то перед тем как «обувать» авто стоит оценить состояние шины. Глубина протектора зимней шины должна составлять 4-5 мм. При большем износе нужно приобрести новую покрышку. Езда на старой зимней резине опасна. В среднем шины могут прослужить 3-4 сезона. Не забывайте вовремя менять покрышки на машине. Летом безопаснее ездить на летней резине, а зимой, соответственно, на зимней. Существует также и всесезонные шины. Не нужно буквально воспринимать название и круглый год ездить на покрышках данного типа. Такая резина поможет при температуре близкой к нулю, когда летняя резина твердеет, а зимняя может в прямом смысле расплавиться. Каждый вид шин предназначен для конкретных погодных условий, а универсальные покрышки – это только лишь реклама для привлечения покупателей. При попытке сэкономить многие водители покупают резину, бывшую в употреблении. Они считают, что стершаяся наполовину резина еще вполне может послужить. Это совсем не так. Использованные на 50% процентов шины теряют свои свойства и будут опасны при езде. Прослужат такие покрышки вам всего один сезон, а новый комплект все равно придется брать. Никакой экономии, в итоге получится даже переплата. Выбирать «обувь» для автомобиля нужно с умом. Как говорится: «Готовь сани летом…». Искать зимние покрышки надо не с первым снегом, а задолго до намеков на заморозки. Тогда в самый ответственный момент автомобиль вас не подведет, а вы останетесь ему благодарны на всю жизнь.


Возврат к списку